Гыгыгы, ЗЕбро, чо с тобой

Аццкого бота поставил штоле?:

=============================
         Системное сообщение
=============================
С пользователем, с которым вы пытаетесь связаться, нельзя связаться из этой версии. Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ http://download.icq.com/download/ru/

=============================
        System Message
=============================
The user you are trying to reach cannot be contacted with this version. Download a free authorized ICQ version from ICQ's official website http://download.icq.com/download/ru/

ТОк от тебя приходит:)

(no subject)

Мля, это неправельна начинасть смотреть очередной сезон сереала в 11 часов вечера. Патамучто ПАЛЮБОМУ получиццо что хуй заснёшь в эту ночь.
Бля, заебали празнеки!!!
ЗЫ: про зопятые и грамотность - нахуй пошлю.

гыгы:

73269580 (11:53:01 18/12/2008)
Грабители унесли из московской квартиры ценностей на три миллиона рублей, в том числе 69 норковых шуб.
Уточняется, что пострадавшая является сотрудницей Ледового дворца спорта в ЦСКА.
Это пездец.... ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ!!!!

BeerDrinker (11:53:30 18/12/2008)
гардеробщица?

Про звонок в Нокию.

Первым делом хочу сказать, что я стотыщщ лет являюсь аццким фонатом финской компании Ноккия. НЕнокия телефон у меня был тока первый, котоый подарили предки…. Однако со второго телефона я подсел на Нокию, и с тех пор уже 5-6 аппаратов было токо этой фирмы.
Но, блядь, на днях мне понадобилось отзвониццо в эту самую нокию…. Это блядь пиздец….
Предыстория: друг купил новый телепон себе, взамен айпона. Нокия 5800. Все пездато, за исключением небольшой хуйни. У него мигает сигнал о том, что типа Симкарта переполнена. ПОСТОЯННО МИГАЕТ бля. Это при том, что симка новая, полностью пустая, за исключением МТСовской хуйни… В эти выходные я приперся к нему для того чтобы пощюпать это чудо.
В итоге – я несмотря на свой долгий опыт общения с Нокией нихуя не смог разобраццо с проблемой…. В итоге решил отзвонить в неё самую…. Дальше феерично блядь.
Первый звонок: 20 секунд ебанного автоотвеччика и трубку берет оператор, с жосским окцентом.
-Здравствуйте, чем могу вам помочь….
-Здравствуйте, вы знаете у меня тут проблема с нокией 5800…
-Подождите секундочку, сейчас соединю вас с техническим спецалистом….
Эта секундочка растянулась в три минуты…. В течении которых я слушал ебанного робота. Причем сукаробот ТОЖЕ с акцентом говорящим Я БЛЯТЬ НИХУЯ НЕ РУССКИЙ!!! Предлагал посетить сайт вевеве нокия ру. А также воспользоваццо прогой софтваре апдатер.
Второй звонок оказался ПОЛНОСТЬЮ идентичен первому. За исключением ожидания, теперь спеца я решил прождать уже не 3, а ПЯТЬ минут… ЗА это время заебался слушать темы про вевеве и апдатер….
На третий звонок я решил уже ругаццо…
-Здравствуйте, вы знаете,, у меня проблема с новым телефоном…
-Подождите секундочку, сейчас ….
Тут я её перебил, извините за невоспитанность, и сообщил что меня уже пытались соединить со спецом… Хуй. Да, я испортил алгоритм, однако, когда появилась возможность, меня опять отправили к техническому спецу….
В четвертый раз я решил звонить не на горячую линию, а в саму нокию…
Конечно не без ожидания на линии, с предложением набрать внутренний номер….. Наконецто дорвался до РУССКОЙ секретарши…. Думал наконецто меня поймут…. ХУЙ!
После моей фразы что “Все заебали, один я Д’артаньян” - девушка сказала, а что вы от них хотите, они же в Болгарии.
После этого секретарша сказала что переведет меня на, вы будете смеяццо, технического специалиста… Я аж в трубку заржал и тупо спросил – нахуй, меня уже не один раз переводили в эту пустоту…. Девушка ответила:
- Ну, это же Я вас перевожу, теперь типа точно ответят…..
Девушко секретарша дуро, мне так и не ответили…. Судя по музыке тупо перевела туда же, куда и тетки с аутсорсинга переводили….
…. Блядь, я понимаю что такое аутсорсинг, но ведь нельзя же тупо учить болгарских/индийских/кетайских пёзд одной фразе – Я переведу вас на тех спеца…
Нельзя после этой фразы тупо переводить звонок в пустоту….
Бля, мне было стыдно за одну из моих любимейших фирм…
Зато поржали невъебенно над их автоответчиком, с этими вевеве и апдатером:))))).

Башем навеяло

Читаю башорг:

* Elav рыдает
начальник отдела кормит шиншилу карандашами


Может тоже на карандаши перейти:)))

Это специальные вкусняшки для грызунов. Паходу шыншу не хватает древесины в организме:)

(no subject)

хыхыхы. шынш отжёг.



ЗЫ: те кто не в теме - то что сверху, это типо туалет, он его както сам затащил на домик:)