?

Log in

No account? Create an account
Пром [entries|archive|friends|userinfo]
Пром

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гыгыгы, ЗЕбро, чо с тобой [янв. 22, 2009|03:42 pm]
Пром

Аццкого бота поставил штоле?:

=============================
         Системное сообщение
=============================
С пользователем, с которым вы пытаетесь связаться, нельзя связаться из этой версии. Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ http://download.icq.com/download/ru/

=============================
        System Message
=============================
The user you are trying to reach cannot be contacted with this version. Download a free authorized ICQ version from ICQ's official website http://download.icq.com/download/ru/

ТОк от тебя приходит:)

Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 10, 2009|02:33 am]
Пром

Мля, это неправельна начинасть смотреть очередной сезон сереала в 11 часов вечера. Патамучто ПАЛЮБОМУ получиццо что хуй заснёшь в эту ночь.
Бля, заебали празнеки!!!
ЗЫ: про зопятые и грамотность - нахуй пошлю.

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

гыгы: [дек. 18, 2008|11:55 am]
Пром
73269580 (11:53:01 18/12/2008)
Грабители унесли из московской квартиры ценностей на три миллиона рублей, в том числе 69 норковых шуб.
Уточняется, что пострадавшая является сотрудницей Ледового дворца спорта в ЦСКА.
Это пездец.... ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ!!!!

BeerDrinker (11:53:30 18/12/2008)
гардеробщица?
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Про звонок в Нокию. [дек. 15, 2008|03:11 pm]
Пром
Первым делом хочу сказать, что я стотыщщ лет являюсь аццким фонатом финской компании Ноккия. НЕнокия телефон у меня был тока первый, котоый подарили предки…. Однако со второго телефона я подсел на Нокию, и с тех пор уже 5-6 аппаратов было токо этой фирмы.
Но, блядь, на днях мне понадобилось отзвониццо в эту самую нокию…. Это блядь пиздец….
Предыстория: друг купил новый телепон себе, взамен айпона. Нокия 5800. Все пездато, за исключением небольшой хуйни. У него мигает сигнал о том, что типа Симкарта переполнена. ПОСТОЯННО МИГАЕТ бля. Это при том, что симка новая, полностью пустая, за исключением МТСовской хуйни… В эти выходные я приперся к нему для того чтобы пощюпать это чудо.
В итоге – я несмотря на свой долгий опыт общения с Нокией нихуя не смог разобраццо с проблемой…. В итоге решил отзвонить в неё самую…. Дальше феерично блядь.
Первый звонок: 20 секунд ебанного автоотвеччика и трубку берет оператор, с жосским окцентом.
-Здравствуйте, чем могу вам помочь….
-Здравствуйте, вы знаете у меня тут проблема с нокией 5800…
-Подождите секундочку, сейчас соединю вас с техническим спецалистом….
Эта секундочка растянулась в три минуты…. В течении которых я слушал ебанного робота. Причем сукаробот ТОЖЕ с акцентом говорящим Я БЛЯТЬ НИХУЯ НЕ РУССКИЙ!!! Предлагал посетить сайт вевеве нокия ру. А также воспользоваццо прогой софтваре апдатер.
Второй звонок оказался ПОЛНОСТЬЮ идентичен первому. За исключением ожидания, теперь спеца я решил прождать уже не 3, а ПЯТЬ минут… ЗА это время заебался слушать темы про вевеве и апдатер….
На третий звонок я решил уже ругаццо…
-Здравствуйте, вы знаете,, у меня проблема с новым телефоном…
-Подождите секундочку, сейчас ….
Тут я её перебил, извините за невоспитанность, и сообщил что меня уже пытались соединить со спецом… Хуй. Да, я испортил алгоритм, однако, когда появилась возможность, меня опять отправили к техническому спецу….
В четвертый раз я решил звонить не на горячую линию, а в саму нокию…
Конечно не без ожидания на линии, с предложением набрать внутренний номер….. Наконецто дорвался до РУССКОЙ секретарши…. Думал наконецто меня поймут…. ХУЙ!
После моей фразы что “Все заебали, один я Д’артаньян” - девушка сказала, а что вы от них хотите, они же в Болгарии.
После этого секретарша сказала что переведет меня на, вы будете смеяццо, технического специалиста… Я аж в трубку заржал и тупо спросил – нахуй, меня уже не один раз переводили в эту пустоту…. Девушка ответила:
- Ну, это же Я вас перевожу, теперь типа точно ответят…..
Девушко секретарша дуро, мне так и не ответили…. Судя по музыке тупо перевела туда же, куда и тетки с аутсорсинга переводили….
…. Блядь, я понимаю что такое аутсорсинг, но ведь нельзя же тупо учить болгарских/индийских/кетайских пёзд одной фразе – Я переведу вас на тех спеца…
Нельзя после этой фразы тупо переводить звонок в пустоту….
Бля, мне было стыдно за одну из моих любимейших фирм…
Зато поржали невъебенно над их автоответчиком, с этими вевеве и апдатером:))))).
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Ага, оно самое: [окт. 29, 2008|02:32 am]
Пром
Автор x
СсылкаОставить комментарий

тематичный для сегодня ролик:) [сент. 10, 2008|12:27 pm]
Пром
СсылкаОставить комментарий

Башем навеяло [авг. 18, 2008|04:44 pm]
Пром
Читаю башорг:

* Elav рыдает
начальник отдела кормит шиншилу карандашами


Может тоже на карандаши перейти:)))

Это специальные вкусняшки для грызунов. Паходу шыншу не хватает древесины в организме:)
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 10, 2008|03:22 am]
Пром
хыхыхы. шынш отжёг.



ЗЫ: те кто не в теме - то что сверху, это типо туалет, он его както сам затащил на домик:)
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

еще чутка моего шыншыллы [июл. 19, 2008|10:10 pm]
Пром

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

А вот и я%) [июн. 14, 2008|12:45 pm]
Пром
С недавних пор вот такое вот жывотное поселилось у меня на балконе:




Остальные http://picasaweb.google.com/promokon
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

жесть. [дек. 31, 2007|12:50 pm]
Пром
Тока что братишка приехавший из чехии назвал Задорнова СМЕШНЫМ. Куда катица этот мир???
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

по аське пришло:) [дек. 24, 2007|02:37 pm]
Пром
Праздник к нам приходит...  праздник к нам приходит.....
_________________________
|                                         | ||\_____
|        Водка-Водка               | ||''''|'''''''\_____,
|                 _..... _          __ |_||__|________||
'(@)'(@)'(@)''''''''''''''''''''''*|(@)(@)******|(@)* 
Пошли это сообщение хорошим людям, и ты сто пудово с ними нажрешься
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 21, 2007|11:28 am]
Пром
читаю щаз книшку одну... мемуары фашисткого подводника. Естественно перевод. Переводчек диверсант.
Книшка в общемто серьезная, интересная. Но блин, на хаха все время пробивает, када заходит офицер в кубрик, и курсантам орет - Ахтунг!!!
Почему  далпаеп переводчик не перевел эту фразу???
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 16, 2007|10:47 pm]
Пром
УРАААААААААААА!!!!!!!!!
http://minesweeper.ru/ranking/best.html
Наконецто! ЙА лучший:)))))
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Политическое [дек. 13, 2007|04:31 pm]
Пром
Прочетал онегдод:
- Иванов! Мастер спорта по боксу, КМС по гиревому спорту!
- Петров! Мастер спорта по самбо, КМС по кикбоксингу!
- Сидоров! 1 разряд по шахматам … Командую этими двумя долбоёбами!


Разослал по аське. В ответ приходит(я подкорректировал, Серег):

Путин КМС по дзюдо, Медведев - штангист. Интересно кто у нас Иванов:)))))
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Вапрос дня... [дек. 9, 2007|03:00 am]
Пром
Чо курят авторы визуализаций Виндоузмедиаплеера????
Я бы травы у них прикупил:))
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 9, 2007|02:08 am]
Пром
Хуясе. Анекдотру оказываеццо и ночами обновляецо:)))
Обычно на работе приходилось ждать 10-11 часов утра раньше:)
СсылкаОставить комментарий

Пора валить из этой страны... [дек. 5, 2007|12:59 pm]
Пром
17 процентов граждан России одобряют возможность провозглашения Владимира Путина "национальным лидером". Как пишет газета "Ведомости", таковы данные опроса, проведенного "Левада-центром". Еще 27 процентов не против, чтобы нынешний президент получил такой статус, однако считают, что это решение должно быть одобрено на референдуме, а полномочия национального лидера следует прописать в конституции

Фюрер (нем. Führer) — слово, означающее «вождь», «лидер».
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 27, 2007|11:56 pm]
Пром
Хех, в графе Друзья друзей на однокласснегах 4 рандомных фамилии:
<td align="middle">
Марина Криворучко
Россия, москва

</td><td align="middle">
Ольга Береснева
Россия, Москва

</td><td align="middle">
Юля Береснева
Россия, Москва

</td><td align="middle">
Ирина Криворучко
Россия, Москва
</td>

Забавный рандом:)))

ЗЫ: Это из 2500+ друзейдрузей выбрало...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 22, 2007|12:57 am]
Пром
Тупо ура....
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 10, 2007|06:17 pm]
Пром
zebrik наконецто достал твои фоты с моего ДРа. Маладца! Пасип тебе...
ЗЫ: Кость, тибе тоже пасип за то что сумелтаки передать мне их:)
СсылкаОставить комментарий

ЖЕсть! [окт. 23, 2007|11:14 pm]
Пром
Мегасериал ITCrowd.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [окт. 14, 2007|04:32 pm]
Пром
Гы. Фраза "Кокойты, фандараст" оказываеццо значит совсем не то, о чем я подумал поначалу:)))
http://lenta.ru/news/2007/10/13/boney/
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [окт. 14, 2007|02:25 pm]
Пром
Снегбля.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [окт. 14, 2007|12:34 am]
Пром
Юрген - ты бля ниибаццо фотограф. Резпект тибе.
На обнокласснегах все фодки твои получают тока 5+!
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 13, 2007|11:42 pm]
Пром
У миня во френдах вроде медики были... Росскажите, какую мышцу я потянул. Ноченаеццо от жёппы и зоканцеваеццо икрой левой ноги.... Бля в боуленг нихуя не играеццо:(((
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Заботливая мамаша... [окт. 12, 2007|09:36 am]
Пром
Полиция штата Пенсильвания арестовала 14-летнего подростка, подозреваемого в подготовке вооруженного нападения на среднюю школу в местечке Плимут близ Филадельфии, сообщает CNN.

В комнате подростка, чье имя пока не раскрывается, был обнаружен целый арсенал из нескольких десятков единиц оружия. Среди прочего полиция нашла девятимиллиметровую винтовку с оптическим прицелом, которую мальчику купила его мать. Патронов к ней не найдено.

СсылкаОставить комментарий

Твайумадь. [окт. 7, 2007|01:49 pm]
Пром
Бля, сходил Мирончег за хлебушком в 11 утра субботы.
Началось все с того, что меня разбудил в субботу бывший коллега с предложением попить пивка, т.к. он проходил мимо моего дома.
Аосле первой захотелось продолжения банкета а тагже драйва. Решили пойти в боуленг вызвонив еще пару человек. В процессе ожидания боуленга было просмотрено зобавное буржуйское кенцо The Heartbreaking Kid с какогото перепоя переведенное как Девушка моих кошмаров. Ничотаг.
В боуленге поставил свой личный рекорд - 5 страйкоф подряд. Йа БОГ.:)
После этого началось главное событие вечера - Street Challenge. Сначала решили просто туда подъехать пообщаццо с другом. После общения решили участвовать.... Это было чтото...Забеги по ночной москве с приставаниями к одиноким прохожим с предложениями - "Вы чем предпочитаете похмеличчо - пивом или холодным чаем...".
Было замечено, что мы единственная команда, которая на опохмел привезла пиво:)))) Все остальные команды были трезвенниками%).
Потом был забег по стройке в 3 часа ночи, фонарики все забыли(точнее их не было), освещали стройку севшими мобилами. Сейчас удивляюсь - как я не наебнулсо в какуюнить дырку в подвал, коих было множество. В итоге заняли 3 место.
Больше спасибо outkostу за информационное сопровождение:) Местами твои советы очччень помогли...
После празднования победы оказалсо гдето в оденцово. Пиздец. Даже сейчас не могу понять - ГДЕ ЭТО. Неужели за мкадом есть жизнь:))).
Домой приперся тока в час дня воскресенья... Туфли - все в грязи, сам весь убитый...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Диалог в кафемагзе [сент. 30, 2007|04:01 pm]
Пром
Прошу пива: дайте плз поллитра мельника.
Не могу, есть только 0,5.
Я завис...
via TinyLJ@Nokia5700/03.27
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 29, 2007|10:52 pm]
Пром
Кстать, Свет. Ну вот смотри. Например Война. НЕсмотря на то что боевики вроде как все сценарии и т.д. исчерпали, однако в этом фильме пиндосы нашли выход. Целых ДВА главных ероя. А самое главное антогонисты. Помоему это прогресс....
А наши все тупо пытаюцца тупо переделывать буржуйские сценарии и заготовки... Одно и тоже... ГАВНО!!! Звиняйте за мой французкей:)... Имхо наши могут снимать тока те картины, где необходима именно ИГРА!!! Но это НЕ массово. Поэтому их снимают скорее для всяческих фестивалей...(Бля, я гений, открыл европу....) Но такие картины смотреть намного интересней. Жаль, что это интересно только небольшому кругу людей....
А планктон сожрет и всякую антидурь........ %((((
Черт.... Чета загнался я :)
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 29, 2007|10:43 pm]
Пром
Костя, у тя какието неправильные ассоциации......
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 29, 2007|09:45 pm]
Пром
Кстате, странно....
Голлевудскае кено вроде давным давно стали снемать по одним лекалам. Чтоп и в 1,5 часа уложиццо, и чтоп при случае впихнуть рекламу и т.д.......
Однако Пятый Элеменд - 2 часа. Война 2007 - 1 час40 мин... А наша Антидурь - так ваще 1,5 часа........
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 29, 2007|08:39 pm]
Пром
[Настроение |crankycranky]

Мля, что курят отечественные продюссеры и режисеры када задумывают снять кено типа Антидури???? ГАВНО полное.... даже под нелепую комедию не тянет.... А пипл хавает...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.... Демин, точняг про тибя! [сент. 26, 2007|05:10 pm]
Пром
Прямо на рабочем месте курил какую-то гадость. Глупо смеясь,отказался написать объяснительную, мотивируя это тем, что не может взять в руки лист бумаги, так как руки не его.
СсылкаОставить комментарий

Демин, ты на башорге отметился?????? [сент. 26, 2007|02:11 pm]
Пром
Echuy:
Меньше всего шманавший мои карманы мент ожидал, что в том коробочке окажутся СПИЧКИ!
СсылкаОставить комментарий

Андрюх, который Демин. Да и Юрген, если знаешь подскажите... [сент. 26, 2007|02:07 pm]
Пром
Система перегружаеццо, после перезагрузки выдает ашипку с такой инфой:
BCCode : 100000ea BCP1 : 855DE8B8 BCP2 : 8531C888 BCP3 : F7A43CBC
BCP4 : 00000001 OSVer : 5_1_2600 SP : 2_0 Product : 256_1
Хде здеся КОД ашипки, и где искать всякие подробности по такой херне???
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 25, 2007|03:12 pm]
Пром
zebrik ты хде работаешь? Могу с утреца к те подъехать, фодки с пейнта забрать. в 9-9,30 могу быть на савеле.... Давай, думай... И исчо скажи, на чем ты их передашь, болванки, или карточку взять...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 25, 2007|01:26 pm]
Пром
Юрген, сайт же нозываеццо Однокласснеги!!!:))) А мы с тобой вроде не учились вместе:). Чем тибе ЖЖ не подходит????:)))
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 23, 2007|05:06 pm]
Пром
Интерезно, нокия 5700 на последней палке аккомулятора выдержид 30 минут плеера плюс 20 минут проигрывания видео????
И соответственно - проиграед ли кено нормальное, весом 700 метрофф....
Делаем сцукостаффки.....
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 23, 2007|04:59 pm]
Пром

Этапестетс.
ТОка я решил поехадь домой, каг друг заснул, и я обнаружил в холодильниге еще пару литрофф пивасика. я отсюда никада не уеду!!! Последний раз пытался уехать - см. крайнюю запись в ЖЖ...... 

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 23, 2007|05:00 am]
Пром
АХУЕТЬ!
Мирон тока что вернулся из увлекательного путешествия в поисках гулящей женсчины, причем я все время говорил что я против продажной любви. Полмосквы объездел в компании с другом. Проебал ИГСовский кошелек с последними 20рэ, поездкой на метро и на трамвай. Каг до дома доеду - ХЗ!!!!
Музычка - Кирпичи. Ща соседи взвоюд............
ЗЫ: женсчину хотел друк. Заболел спермотоксекозом%).
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 20, 2007|11:45 pm]
Пром
Кстать, ктонить могет рассказать что значид менюшко Связь на однокласснегах. Она показываеццо када ты начинаешь лазять по профилю какойнить бабы незнакомой.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 20, 2007|11:41 pm]
Пром
Бля, чета понял, что нада бы опять загрузить юзерпики в ЖЖ... А то както неправельно.... Гребаная консперация...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 19, 2007|04:10 pm]
Пром
Статья под названием:
Вор-барсеточник попался на краже женской сумочки с миллионом рублей
картинка - Московские милиционеры.
http://lenta.ru/news/2007/09/19/perce/
СсылкаОставить комментарий

Ы. [сент. 13, 2007|01:21 pm]
Пром
Вышла новая книшка Вадима Панова. В честь этого полез на любимый альдебаран. В поиске ввожу - Панов.
Первая строчка:
Вахтанг Степанович Ананян
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Я тут некоторое время назад выражался на тему наномобил.... [сент. 12, 2007|12:55 am]
Пром
Хренею...:

Принцип действия вакуумной бомбы, уточняет агентство "Интерфакс", заключается в распылении и подрыве над целью специального горючего вещества. Основным поражающим фактором при этом является воздействие взрывной ударной волны и высокой температуры. Как добавили в Минобороны, взрывчатое вещество в новой российской вакуумной авиабомбе имеет большую разрушительную силу, чем тротил, так как создано с использованием нанотехнологий.

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Гы. [сент. 9, 2007|12:47 pm]
Пром
А еще вчера, когда на последние 200рэ ехал до дома, чурка водитель сказал - Типа денег добавь чтоле... На мою фразу про последние деньги и наличие тока бутылки пива он заявил: Ну давай чтоль пива бутылку накинь сверху.... Пришлось ему оставить поллитра пива:)))
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 9, 2007|12:45 pm]
Пром
Традиционно отпраздновали мой ДР на пейнтболе. Болит ВСЕ. Плюс еще как имениннику мне достались самые ощутимые синяки:(((
На ляжке, ключице, руке и левом полупопии медленно наливаются синевой примерно пятисантиметровые следы от вражеских попаданий.
Фодкоз будут у zebrikа
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 7, 2007|11:13 am]
Пром
Я охуеваю от всяческих ученых, изобретающих всяческую минипамять.
Глядя на карточку микроСД в 1 гб тупо хуею....
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

пейнтбольное [сент. 5, 2007|06:04 pm]
Пром
Зебр, а мы с тобой изза своих масок сможем съэкономить целых 120рэ на пейнтболе!!! Живем:)))
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]